Статьи

Что такое имидж бренда?

Что думают потребители о бренде, какой уникальный набор ассоциаций возникает в сознании целевых клиентов, как воспринимается продукт, как воспринимает потребителем продукта и общая оценка бренда потребителями - все это и составляет емкое понятие имиджа.

Прочитать полностью

Статьи

Крепления для значков

Какое же крепление выбрать? И какие есть варианты? Сколько это стоит и как выглядит?

Прочитать полностью

Статьи

Мягкий и веселый корпоративный сувенир от Backstage Pro


Мягкие игрушки – это всегда популярные сувениры.
Это своего рода уникальные сувениры, которым
радуется как ребенок, так и взрослый. Компания
Backstage Pro может произвести как совсем
крошечные сувениры, так и натуральную величину.

Прочитать полностью

Статьи

Печать и нанесение изображений на ткань: технология, специфика, применение.

В этой статье мы постарались описать самые основные из представленных на рынке технологий и способов печати (нанесения) изображений на ткани, их специфики и особенности, применение.

Прочитать полностью

Статьи

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? - ИГРА!

Сувенирные игральные карты – это отличный промо продукт, мощный рекламный инструмент и превосходный имидживый подарок!
Использование сувенирных игральных карт при проведении промо-акций преследует две основные цели для Вашей компании – это бонус за совершаемую покупку и напоминание о бренде или продукции.

Прочитать полностью

Статьи

Нужны медали? Backstage Pro поможет с выбором!

Больше тысячи лет медали вручаются тем, кто чем-то отличился, проявил себя, доказал, что он в чём-то лучше других. Они являются материальным доказательством заслуг, которое всегда можно предъявить любому сомневающемуся. 

Прочитать полностью

Статьи

Как работать с ежедневником?

Ежедневник нужен для эффективного планирования дел. В нем фиксируются намеченные задачи, а по ходу выполнения они планомерно вычеркиваются.
Использование подобной схемы позволяет поднять продуктивность работы, однако этим не исчерпываются возможности ежедневника.

Прочитать полностью

Статьи

Создай фирменный стиль вместе с Backstage Pro

Создание фирменного стиля компании – важный этап в формировании собственного имиджа. В этом процессе имеют значение любые детали, порой именно они становятся главными акцентами позитивного образа.

Прочитать полностью

Статьи

Что такое ежедневник?

Ежедневник — это простой и доступный инструмент, который помогает управлять временем, используя его максимально эффективно. Но на сегодняшний день с  развитием бизнес-среды в различных странах, ежедневник, из персонального продукта, превращается в деловой сувенир. 

Прочитать полностью

Статьи

Сувенирная продукция в разрезе промо-акций.

Для проведения промо-акций чаще используются такие товары как  футболки, флешки, кружки, игрушки-антистрессы, зонты... В чём преимущество их как рекламных носителей? 

Прочитать полностью