
Что такое имидж бренда?
Что думают потребители о бренде, какой уникальный набор ассоциаций возникает в сознании целевых клиентов, как воспринимается продукт, как воспринимает потребителем продукта и общая оценка бренда потребителями - все это и составляет емкое понятие имиджа.

Крепления для значков
Какое же крепление выбрать? И какие есть варианты? Сколько это стоит и как выглядит?

Мягкий и веселый корпоративный сувенир от Backstage Pro
Мягкие игрушки – это всегда популярные сувениры.
Это своего рода уникальные сувениры, которым
радуется как ребенок, так и взрослый. Компания
Backstage Pro может произвести как совсем
крошечные сувениры, так и натуральную величину.

Печать и нанесение изображений на ткань: технология, специфика, применение.
В этой статье мы постарались описать самые основные из представленных на рынке технологий и способов печати (нанесения) изображений на ткани, их специфики и особенности, применение.

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? - ИГРА!

Нужны медали? Backstage Pro поможет с выбором!
Больше тысячи лет медали вручаются тем, кто чем-то отличился, проявил себя, доказал, что он в чём-то лучше других. Они являются материальным доказательством заслуг, которое всегда можно предъявить любому сомневающемуся.

Как работать с ежедневником?

Создай фирменный стиль вместе с Backstage Pro
Создание фирменного стиля компании – важный этап в формировании собственного имиджа. В этом процессе имеют значение любые детали, порой именно они становятся главными акцентами позитивного образа.

Что такое ежедневник?

Сувенирная продукция в разрезе промо-акций.
Для проведения промо-акций чаще используются такие товары как футболки, флешки, кружки, игрушки-антистрессы, зонты... В чём преимущество их как рекламных носителей?